Записаться на первый бесплатный урок!

Логопед детский в Махачкале

Что является причиной посещения логопеда? Что такое «речь развивается в норме»? Срочно «бежать» к логопеду или подождать?

Это вопросы, которые должен задать себе каждый родитель, имеющий ребенка дошкольника

Сразу скажем, что своевременно не исправленные недостатки произношения звуков и дефекты речи, которые появились в детском возрасте, могут остаться с человеком на всю жизнь. Вот почему они нередко встречаются у взрослых, родители которых не придали вовремя значения тому, как говорит их ребенок. В дальнейшем это может помешать обучению человека, препятствовать его карьерному росту и даже наложить негативный отпечаток на его личную жизнь.

Чем чревата не исправленная речь?

Речевое нарушение, возникнув в детстве, с большим трудом преодолевается в последующие годы и может сохраниться на всю жизнь. У ребенка, у которого есть речевые нарушения, могут возникнуть проблемы в общении. Дефекты речи могут способствовать тому, что маленький человечек может замкнуться в себе. Это будет препятствовать налаживанию контактов в саду и школе, а значит создавать сложности в процессе социальной адаптации.

В школе дефекты речи опасны тем, что возрастает риск возникновения трудностей в чтении, овладении грамотой и усваивании необходимого объема школьных знаний. Кроме того, нарушения в речи опасны тем, что могут повлечь за собой задержку в умственном развитии ребенка.

Далее проблемы будут только расти и множиться. Они могут привести не только к трудностям во время школьного обучения, но и появлению ограничений в выборе профессий в будущем. Мы уже не говорим о проблемах в личной жизни.

Поэтому, если ребенку уже три годика, а он не разговаривает, или произносит слоги и отдельные слова,  не надо  ждать, когда у  него появится развернутая речь, необходимо обратиться к логопеду за консультацией.

Какие нарушения исправляет логопед в УОЦ « Успех»?

Логопеды в нашем центре работают почти со всеми видами речевой патологии. Это и такие дефекты речи, как задержка речевого развития, общее недоразвитие речи, а также фонетические и фонематические нарушения речи.

Логопед может также помочь пациентам, которые имеют следующие тяжелые нарушения речи:

  • алалия – полное или частичное отсутствие речи у детей при хорошем слухе, обусловленное недоразвитием или поражением речевых областей в левом полушарии головного мозга, наступившем во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка;
  • дислалия – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе, иначе говоря расстройство артикуляции, при котором больной правильно использует словарный запас, но неверно произносит некоторые звуки (косноязычие);
  • афазия – полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга;
  • ринолалия – дефект звукопроизношения, который характеризуется гнусавостью;
  • дизартрия – нарушение произношения вследствие недостаточной иннервации речевого аппарата, возникающее в результате поражений определенных отделов мозга.
  • дислексия -избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения при сохранении общей способности к обучению;
  • дисграфия -неспособность или сложность овладеть письмом при нормальном развитии интеллекта;

Если у Вас появились хотя бы малейшие подозрения, что с речью Вашего малыша что-то не так, поспешите на прием к логопеду. Только специалист может правильно оценить состояние общего и речевого развития ребенка.

В случае обнаружения каких-либо проблем логопед наметит пути коррекции, подберет индивидуальную коррекционно-развивающую программу и даст рекомендации по обучению Вашего ребенка.

Вашему ребенку необходима помощь специалиста, если:

В 2 года ребёнок не разговаривает.

В 2,5 года нет элементарной фразовой речи – в общении со взрослыми малыш не объединяет 2-3 слова. Например, «дай пи» (дай пить), «папа би» (папа уехал).

К 3 годам неправильно воспроизводит простые ритмы типа «тук-тук, тук-тук, тук-тук». К 3 годам у ребёнка сохраняется повышенное слюноотделение – во время говорения текут слюни, а малыш их не сглатывает, не может выполнить простые движения органами артикуляции. Например, высунуть язык или удержать губы в улыбке 5 секунд.

После 3 лет продолжает упрощать большинство слов. Например, вместо слова «телефон» – «афон».

К 3-4 годам он не слышит слогов в слове; искажает слово до неузнаваемости; произносит только отдельные слоги, не может проговорить все слово целиком; сокращает слово, пропуская некоторые согласные и слоги, или недоговаривает слово до конца; произносит слово несколько раз по-разному.

Речь ребенка не разборчива. Его могут понять только родители и те, кто его хорошо знают.

Ребенок многие звуки произносит мягко, как-будто он еще маленький или преобладают твердые звуки, как-будто у него акцент.

При произношении некоторых звуков в речи появляется хлюпающий призвук, воздух идет как-то в вбок; звуки «С», «З», «Ц» произносит как англичанин — между зубами; при произнесении звуков «Ш», «Ж» раздувает щеки, а звук «Р» произносит как француз. У него красивый грассирующий звук.

К 5 годам не сформирована связная речь. Ребенок затрудняется составить предложение по картине, не может установить последовательность действий, ограничиваясь перечислением предметов, или использует отдельные очень короткие предложения.

К 5-6 годам нарушена общая структура речи: он не правильно строит предложения, не согласовывает слова в роде, числе и падеже, неправильно использует предлоги и союзы.

Если у Вас появились хотя бы малейшие подозрения, что с речью Вашего малыша что-то не так, поспешите на прием к логопеду. Только специалист может правильно оценить состояние общего и речевого развития ребенка.

В случае обнаружения каких-либо проблем логопед нашего центра наметит пути коррекции, подберет индивидуальную коррекционно-развивающую программу и даст рекомендации по обучению Вашего ребенка.

Посетите БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок и убедитесь в правильности вашего выбора.

Приглашайте на занятия своих друзей и пополняйте свой счёт по акции «Успешное пополнение»!

Оставить заявку на курс прямо сейчас

Записаться на курс по телефонам:

8988 -291-09-07 (Казбекова 176»г»)

8928-567-21-21 (Акушинского 92)

Остались вопросы по обучению? Звоните! Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас и расскажут о спец-предложениях и акциях.

Направления курсов

Новости и акции


Скорочтение

Быстрое чтение-это основа успешного обучения. Мы научим Вашего ребенка быстрее читать, легко запоминать и пересказывавать текст. С Нами Ваш ребенок полюбит чтение!

Ментальная арифметика

Ментальная арифметика - что это такое и в чем ее суть? ЭТО УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА гармоничного развития умственных и творческих способностей ребёнка, для более полного раскрытия его потенциала.

Консультации психолога. Тренинги. Коуч-сессии.

Педагог, практический психолог, коуч.

Вы попали на наш сайт, значит вы один из пяти

Вы безработный в поиске работы или же Вы решили подняться по карьерной лестнице
КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ в нашем Центре включают весь перечень самых востребованных на рынке труда курсов
Вы хотите реализовать себя в сфере бухгалтерии
Курсы Бухгалтерского Учета и 1С:Бухгалтерии проводятся у нас квалифицированными специалистами-практиками.
Вы родитель, который понимает, что будущий успех ребёнка закладывается ещё в детстве
В нашей СТУДИИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ предоставляются курсы для всестороннего развития Вашего ребёнка
Вы понимаете важность знания английского и арабского языков в современном мире
Наша СТУДИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ проводит обучение детей и взрослых по новым методикам
Вы хотите быть всегда в форме, красиво танцевать и чувствовать уверенность
СТУДИЯ ТАНЦА И ГИМНАСТИКИ нашего Центра в лице профессиональных хореографов и инструкторов помогут Вам приблизиться к мечте

Наши партнеры